
Студенты
К участию в конкурсе допускаются студенты 2 и 3 курсов всех специальностей, желающие пройти обучение по своей образовательной программе в вузах дальнего и ближнего зарубежья с обучением на английском, турецком и русском языках.
Студенты могут принимать участие в конкурсе на обучение по программам академической мобильности в зарубежных вузах на общих основаниях — все расходы на участие в программе академической мобильности за счет средств обучающихся.
· Наличие достижений в образовательной и научной деятельности (подтвержденное грамотами, сертификатами и т.д.);
· Знание английского языка не ниже «Intermediate», подтвержденное соответствующим сертификатом или результатами экзамена в отделе международного сотрудничества ABU (в случае, если соискатель планирует обучение в зарубежном вузе на английском языке).
1) заявление обучающегося;
2) копия паспорта гражданина Республики Казахстан;
3) копия удостоверения личности;
4) документы об образовании: транскрипт о текущей успеваемости заверенный печатью Университета;
5) рекомендательные письма от декана факультета и от кафедры;
6) копии грамот, сертификатов, дипломов, благодарственных писем, при их наличии;
7) документ, подтверждающий знание иностранного языка (IELTS, TOEFL), при его наличии;
8) транскрипт по установленной форме по результатам зимней сессии;
9) фото 3х4 (2 шт);
10) файловая папка (голубая).
Отбор претендентов осуществляется Комиссией по отбору претендентов согласно «Правилам направления для обучения за рубежом, в том числе в рамках академической мобильности» утвержденным приказом Министра образования и науки РК от 19 ноября 2008 года №613.
г. Семей, ул. Мәңгілік Ел, 11 и т.д.

Преподаватели
2. Скан дипломов, подтверждающих ученую степень и ученое звание
3. Резюме
4. Список научных публикаций за последние 3 года
5. Справка с места работы
6. Полные банковские реквизиты
7. Опросник для зарубежных ученых (форму запросить в МО)
На основании приглашения со специалистом заключается договор об оказании услуг зарубежного специалиста с указанием сроков пребывания и вида оказываемых услуг.
По приезду в ОМС предоставляются:
1. Копия паспорта (лицевая сторона, виза и миграционная карточка);
2. Копия дипломов, подтверждающих ученую степень и ученое звание зарубежного специалиста;
3. Авиабилет (с указанием стоимости перелета) и посадочные талоны, железнодорожный /автобусный билет, в случае если индивидуальный договор предусматривает оплата проезда.
Кафедра направляет служебную записку с визой декана факультета в ОМС о готовности принять в рамках академической мобильности конкретного ученого (с указанием перечня дисциплин, объема часов и периода времени) и просьбой оформить приглашение на данного ученого.
2. ОМС готовит текст приглашения на имя ректора вуза-партнера. Текст письма с визой проректора по МС передается в канцелярию на подпись Президента ABU.
3. Канцелярия оформляет письмо на фирменном бланке ABU, подписывает и оригинал письма направляет в ОМС.
4. Письмо приглашение передается на принимающую кафедру для отправки приглашаемому ученому.
5. Принимающая Кафедра предоставляет в ОМС план технический мероприятий по встрече и сопровождению ученого на весь период его пребывания в университете за подписью зав. кафедрой, декана, а также служебную записку о подготовке пакета документов по академической мобильности.
6. Принимающая кафедра предоставляет в ОМС распоряжение об оплате с указанием прочитанной дисциплины и объема часов по установленной форме ABU.
7. Кафедра готовит распоряжение о почасовой оплате в бухгалтерию.
8. Принимающая кафедра сопровождает приглашенного ученого в ОМС, для оформления и подписи пакета документов по академической мобильности, а также в бухгалтерию для получения заработной платы.
9. Принимающая кафедра готовит информацию о визите ученого в рамках академической мобильности для размещения на сайте университета. Информация в распечатанном формате направляется ответственному за сайт ABU.
10. ОМС формирует досье на зарубежного ученого, включающего копию паспорта, копию визы или миграционной карточки, анкету, копии дипломов о базовом образовании, ученых степенях и званиях, соглашение с ученым, акт выполненных работ.
2. Копия действующего загран. паспорта
3. Копия дипломов, подтверждающих ученую степень и ученое звание;
4. Приглашение от зарубежного университета с указанием периода пребывания в зарубежном вузе, перечня читаемых курсов и объема часов
1. Преподаватель кафедры ABU пишет заявление на имя Президента ABU с просьбой командировать в конкретный вуз с указанием периода командировки с визой зав. кафедрой, декана и проректора по МС. К заявлению прилагается приглашение принимающего вуза.
2. В ОМС предоставляется копия приказа о командировании.
3. ОМС направляет электронный вариант типового пакета документов по академической мобильности командируемому преподавателю (соглашение с ученым, акт выполненных работ).
4. По возвращении в ABU преподаватель предоставляет в ОМС подписанный принимающим вузом пакет документов по академической мобильности, а также копию командировочного удостоверения.
5. Преподавателем готовится информация о поездке в рамках академической мобильности в зарубежный вуз для размещения на сайте университета. Информация в распечатанном формате направляется ответственному за сайт ABU с визой советника Президента ABU.
ППС и сотрудники университета, выезжающие за границу в рамках внешней академической мобильности, несут ответственность за своевременное оформление заграничного паспорта, визы, полиса медицинского страхования, командировочного заявления.
г. Семей, ул. Мәңгілік Ел, 11 и т.д.

Студенты
К участию в конкурсе допускаются студенты 2 и 3 курсов всех специальностей, желающие пройти обучение по своей образовательной программе в вузах дальнего и ближнего зарубежья с обучением на английском, турецком и русском языках.
Студенты могут принимать участие в конкурсе на обучение по программам академической мобильности в зарубежных вузах на общих основаниях — все расходы на участие в программе академической мобильности за счет средств обучающихся.
· Наличие достижений в образовательной и научной деятельности (подтвержденное грамотами, сертификатами и т.д.);
· Знание английского языка не ниже «Intermediate», подтвержденное соответствующим сертификатом или результатами экзамена в отделе международного сотрудничества ABU (в случае, если соискатель планирует обучение в зарубежном вузе на английском языке).
1) заявление обучающегося;
2) копия паспорта гражданина Республики Казахстан;
3) копия удостоверения личности;
4) документы об образовании: транскрипт о текущей успеваемости заверенный печатью Университета;
5) рекомендательные письма от декана факультета и от кафедры;
6) копии грамот, сертификатов, дипломов, благодарственных писем, при их наличии;
7) документ, подтверждающий знание иностранного языка (IELTS, TOEFL), при его наличии;
8) транскрипт по установленной форме по результатам зимней сессии;
9) фото 3х4 (2 шт);
10) файловая папка (голубая).
Отбор претендентов осуществляется Комиссией по отбору претендентов согласно «Правилам направления для обучения за рубежом, в том числе в рамках академической мобильности» утвержденным приказом Министра образования и науки РК от 19 ноября 2008 года №613.
г. Семей, ул. Мәңгілік Ел, 11 и т.д.

Преподаватели
2. Скан дипломов, подтверждающих ученую степень и ученое звание
3. Резюме
4. Список научных публикаций за последние 3 года
5. Справка с места работы
6. Полные банковские реквизиты
7. Опросник для зарубежных ученых (форму запросить в МО)
На основании приглашения со специалистом заключается договор об оказании услуг зарубежного специалиста с указанием сроков пребывания и вида оказываемых услуг.
По приезду в ОМС предоставляются:
1. Копия паспорта (лицевая сторона, виза и миграционная карточка);
2. Копия дипломов, подтверждающих ученую степень и ученое звание зарубежного специалиста;
3. Авиабилет (с указанием стоимости перелета) и посадочные талоны, железнодорожный /автобусный билет, в случае если индивидуальный договор предусматривает оплата проезда.
Кафедра направляет служебную записку с визой декана факультета в ОМС о готовности принять в рамках академической мобильности конкретного ученого (с указанием перечня дисциплин, объема часов и периода времени) и просьбой оформить приглашение на данного ученого.
2. ОМС готовит текст приглашения на имя ректора вуза-партнера. Текст письма с визой проректора по МС передается в канцелярию на подпись Президента ABU.
3. Канцелярия оформляет письмо на фирменном бланке ABU, подписывает и оригинал письма направляет в ОМС.
4. Письмо приглашение передается на принимающую кафедру для отправки приглашаемому ученому.
5. Принимающая Кафедра предоставляет в ОМС план технический мероприятий по встрече и сопровождению ученого на весь период его пребывания в университете за подписью зав. кафедрой, декана, а также служебную записку о подготовке пакета документов по академической мобильности.
6. Принимающая кафедра предоставляет в ОМС распоряжение об оплате с указанием прочитанной дисциплины и объема часов по установленной форме ABU.
7. Кафедра готовит распоряжение о почасовой оплате в бухгалтерию.
8. Принимающая кафедра сопровождает приглашенного ученого в ОМС, для оформления и подписи пакета документов по академической мобильности, а также в бухгалтерию для получения заработной платы.
9. Принимающая кафедра готовит информацию о визите ученого в рамках академической мобильности для размещения на сайте университета. Информация в распечатанном формате направляется ответственному за сайт ABU.
10. ОМС формирует досье на зарубежного ученого, включающего копию паспорта, копию визы или миграционной карточки, анкету, копии дипломов о базовом образовании, ученых степенях и званиях, соглашение с ученым, акт выполненных работ.
2. Копия действующего загран. паспорта
3. Копия дипломов, подтверждающих ученую степень и ученое звание;
4. Приглашение от зарубежного университета с указанием периода пребывания в зарубежном вузе, перечня читаемых курсов и объема часов
1. Преподаватель кафедры ABU пишет заявление на имя Президента ABU с просьбой командировать в конкретный вуз с указанием периода командировки с визой зав. кафедрой, декана и проректора по МС. К заявлению прилагается приглашение принимающего вуза.
2. В ОМС предоставляется копия приказа о командировании.
3. ОМС направляет электронный вариант типового пакета документов по академической мобильности командируемому преподавателю (соглашение с ученым, акт выполненных работ).
4. По возвращении в ABU преподаватель предоставляет в ОМС подписанный принимающим вузом пакет документов по академической мобильности, а также копию командировочного удостоверения.
5. Преподавателем готовится информация о поездке в рамках академической мобильности в зарубежный вуз для размещения на сайте университета. Информация в распечатанном формате направляется ответственному за сайт ABU с визой советника Президента ABU.
ППС и сотрудники университета, выезжающие за границу в рамках внешней академической мобильности, несут ответственность за своевременное оформление заграничного паспорта, визы, полиса медицинского страхования, командировочного заявления.
г. Семей, ул. Мәңгілік Ел, 11 и т.д.
Новости

Opening Day of Boating Season
Of course the Puget Sound is very watery,
and where there is water, there are boats.

How to choose the right laptop for
Of course the Puget Sound is very watery,
and where there is water, there are boats.

Opening Day of Boating Season
Of course the Puget Sound is very watery,
and where there is water, there are boats.

Opening Day of Boating Season
Of course the Puget Sound is very watery,
and where there is water, there are boats.

Opening Day of Boating Season
Of course the Puget Sound is very watery,
and where there is water, there are boats.

How to choose the right laptop for
Of course the Puget Sound is very watery,
and where there is water, there are boats.

Opening Day of Boating Season
Of course the Puget Sound is very watery,
and where there is water, there are boats.

Opening Day of Boating Season
Of course the Puget Sound is very watery,
and where there is water, there are boats.

Opening Day of Boating Season
Of course the Puget Sound is very watery,
and where there is water, there are boats.

How to choose the right laptop for
Of course the Puget Sound is very watery,
and where there is water, there are boats.

Opening Day of Boating Season
Of course the Puget Sound is very watery,
and where there is water, there are boats.

Opening Day of Boating Season
Of course the Puget Sound is very watery,
and where there is water, there are boats.

Семей
350 000+ население
100+ памятников
20+ учебных заведений

Административный центр области Абай.
Один из старейших городов Казахстана.
Считается культурной столицей: в разные годы здесь жили такие прославленные писатели и музыканты, как Абай Кунанбаев, Мухтар Ауэзов, Шакарим Кудайбердиев, Роза Рымбаева.
Река Иртыш разделяет город на два берега (корпуса ABU расположены на правом берегу).
В городе функционируют: аэропорт (от него до центра — только такси или машина), железнодорожный вокзал, автовокзал и международный автовокзал.
Удобные городские карты — приложение 2GIS (включает построение маршрутов, навигацию по заведениям города, часы работы, графики автобусов).

Казахстан
130+ национальностей
2+ млн студентов
110+ вузов

О Казахстане
Столица — Астана, крупнейшие города — Алматы, Астана, Шымкент.
Государственный язык — казахский, русский также широко используется.
Население — 20 млн чел. (2023)
Площадь — 2 724 902 км² (9-е место в мире)
Часовой пояс — UTC+5
Валюта — тенге (KZT)
Телефонный код — +7
Религии — ислам и православие
Отношение к иностранцам — доброжелательное
Ресурсы — нефть, газ, уран, рудные ископаемые
Экономика — промышленность, более трети ВВП
Климат — резко континентальный
Рельеф — степи, пустыни, полупустыни, горы